воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Вернуть себе себя

Хм... А я решила. Решила окончательно вернуть себе себя.
Так получилось что после некоторых событий конца 2009 года, я очень сильно изменилась. Но сейчас хочу снова стать такой какой была.  Ведь я вроде отошла от тех мучений и пора бы вернуть все на свои места. Хочу снова быть веселой, красивой, стильной, современной и смелой! И здесь дело не столько во внешности, сколько во внутренних установках. Хотя и над внешностью нужно поработать (беременность и роды немножко дают о себе знать)
Итак нужно наметить план действий. Перво-наперво заставить себя полюбить СЕБЯ! Снова заняться практиками и медитациями.
Насчет внешности тоже нужно подумать. здесь у меня два аспекта: лицо и фигура. для лица думаю использовать заживляющие мази и крема, а так же натуральные средства. А вот с фигурой думаю начать с пилатеса. Он не тебует грубых физических нагрузок, все щадяще и приятно, даже расслабляет.
Думаю когда будут заметны первые результаты и самооценка восстановиться. Сегодня посмотрела свои прошлогодние фотки и удивилась как же сильно я себе раньше нравилась!!!
в общем девочки (и мальчики, если хотите) все кто после депрессии или кто еще в депрессии давайте возьмем себя покрепче в ежовые рукавицы и вперед. Нельзя никому давать так сильно влиять на нас!!!
Здесь буду писать о том как это проходит у меня. ах да и еще - теперь я МАМА и поэтому тематика моего дневника существенно повернется в сторону материнства.
P.S. это я в прошлом году еще такая вся воздушная и жизнерадостная. Вот то на что я буду ровняться и к чему стремиться. Вернуть себе ТО мироощущение

4 комментария:

  1. "Полюбить себя" - золотые слова! Удачи тебе и пусть совсем скоро на страничках твоего дневничка красуются свежие, жизнерадостные и счастливые фотоснимки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина;) Я стараюсь и надеюсь что счастливой буду не только на фотографиях) Все идет к этому)

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка! Всё будет отлично у тебя с таким мировоззрением!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оксана! Всё уже вроде становиться на свои места) Даже как -то не привычно))) Начинаю по новому радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить