среда, 16 февраля 2011 г.

Держи меня за руку

Держи меня за руку долго пожалуйста
крепко держи меня я не пожалуюсь.
сердце в плену не способно на шалости
если не хочешь потери - молчи.
Я путь свой сама устелила пожарами
ядом отчаяньем страхами ранами
кровью без крови ожогами шалыми.
Не отпускай мою руку держи!
именно с этих слов начну сегодняшний день, а возможно и закончу его так же...а впереди еще 19 дней ожидания...что будет с моей нервной системой неизвестно......что творится сейчас в моей голове неподвластно даже мне. просто хочется кричать чтоб ни на минуту не оставляли меня одну . Нельзя мне в таком состоянии быть одной. а очень хочется! 
не знаю как с этим бороться...........Ну почему моя вселенная до сих пор не дала мне нормальных мозгов???чтоб нормально жить без всяких глупостей??????????????
Почему нам постоянно приходиться терпеть эти ужасные расставания??? неужели нельзя без них???

Комментариев нет:

Отправить комментарий