суббота, 8 июня 2013 г.

Чтение

В последнее время читаю постоянно, это похоже на читательский запой. Я просто не могу не читать и не могу оторваться от чтения.
Все началось с Атланта,  о котором я писала кажется в прошлом посте. Это уникальная книга, она дает столько силы и живой энергетики. Сразу столько позитивных стремлений  и огромная любовь к жизни проснулась. Как здорово что я прочла эту книгу. Мне понадобилось чуть больше 2х недель чтоб прочесть все 3 части, это было нечто, столько эмоций, столько мыслей, и главное все в голове по полочкам разложено,  нет никакой мешанины и путаницы. Я всегда считала что лучшие книги по саморазвитию - это все - таки художественные книги. Эх, так хочется чтоб было продолжение, чтоб вновь встретиться с Дегни, с Хенком Реарденом, с Франциско и с Джоном Галтом.
Потом я уже прочла Коэлье " Вероника решает умереть" но все равно чувствую и переживаю о долине Галта о всех тех героях интеллекта и трудягах, настоящих профессионалов своего дела.
Иногда мне даже сны про них снятся. Я думаю Айн Ренд достигла того о чем мечтала задумывая писать это замечательное произведение.
Хочется еще чего- нибудь такого сильно вдохновляющего и мотивирующего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий