вторник, 7 января 2014 г.

Моим друзьям, подругам и просто родным людям

Вот пришло мне к новому году две такие замечательные открытки, я на них смотрю и думаю, как же хорошо, что есть люди, которые помнят про меня в канун такого замечательного и хлопотного праздника, когда вокруг столько суеты. Я сама отношусь с величайшим трепетам ко всяким посылочкам, письмам и открыточкам. Это так здорово, человек от тебя далеко на расстоянии может быть 2- 3 тысяч километров а вот сейчас в эту самую минуту, он словно находится рядом с тобой, именно сейчас он говорит тебе эти теплые и нежные слова и ты ощущаешь поддержку и дружественное тепло. 2013 год вообще был очень богат для меня на встречи с интересными людьми, дружественное общение и конечно же это еще один год с моими старыми, добрыми и надежными друзьями. Я хочу всем вам сказать огромное спасибо, спасибо за то, что вы есть, за то, что вы рядом мои милые и добрые
Юля Angel
Леночка Афанасьева- сколько лет мы уже знаем друг друга. Леночка я надеюсь когда нибудь у нас будет повод и возможность встретиться оффлайн. А с Юлечкой нам повезло встретиться несколько раз, хоть сейчас мы стали территориально дальше друг от друга, но я верю что у нас еще будут такие совадения и мы еще увидимся!
Моя любимая сестра, ох сколько мы с тобой всего пережили! Надя,ты все равно мой родной человечек! Нам надо наверное почаще встречаться!
Маришка- спасибо брату за тебя:-):-):-)
А этим летом я впервые ( не считая ранних детских лет встретилась со своей бабушкой, которая всегда была для меня идеалом, это человек на которого я всегда равнялась, чьи письма я хранила и чьим почерком я восхищалась! Теперь я восхищаюсь вами наша родная Надежда Даниловна!
Так же я встретилась со своими очень добрыми необыкновенными дядей и тетей, Алексей и Марина - вы супер!!!! Надеюсь мы встретимся еще и еще не раз. К тому же наши детки несмотря на такую большую разницу в возрасте так здорово подружились!
Мои новые знакомства- Катя Смирнова- такой необычный добрый, душевный мега человек!!!! Катя я до сих пор помню наши обнимашки!!! А еще большое спасибо Кате за знакомство с нашими прекрасными девочками- белочками, еще месяц назад я вас не знала, а теперь все наши горести, проблемы, радости и печали мы запросто разделяем друг с другом!
А еще мои горячеключевские Леночки. Леночка Мулюкина и Леночка Мисайлова( ты для меня так и останешься горячеключевской и я надеюсь что мы еще тоже увидимся)- одно скажу как же здорово иметь таких милых единомышленниц! Вы супер!!!
А еще хочеться отметить моих краснодарских девочек Аню, Валю и Катюшу, совершенно случайным образом мы объединились и стали крепкой компанией единомышленниц, правда встречаемся пока не так часто как хотелось бы, но это ведь нам не помеха! Правда?
Спасибо вам всем мои добрые, любимые, интересные друзья подружки и просто родные мне люди! Я вас всех очень люблю!!! А еще я очень люблю своего мужа, доченьку, родителей и братьев! Вот какая я счастливая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий