четверг, 16 сентября 2010 г.

Для тебя...

Каждое мое стихотворение посвящено безумно любимому человеку, моему супругу Нагорнову Алексею.

Я не знаю что мне делать...
Моя жизнь - дорога к смерти
Просыпаюсь -каюсь -маюсь
И боюсь упасть не вместе

В этой очереди вечной
Очень просто заблудиться...
Зацепившись только взглядом
Мы идем с тобой по кругу

Я уже давно устала
Но боюсь казаться старой
Не забудь подать мне руку 
Когда станешь безрассудным

Я пойду с тобою вместе
По тропинкам меж созвездий
Наслаждаюсь тишиною 
И великим мирозданьем.

Протяни скорее руку.-
Мы уже пришли. Мы вместе.

Copyright ©Анжела ☾★♡MilediFox♡★☾ Нагорнова
Саратов 2010

2 комментария:

  1. Очень легкий и приятный стих!!!

    И блог в целом тоже хороший!

    Успехов Вам в ведении Вашего блога и во всех других начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить