пятница, 9 октября 2009 г.

Цирк на воде

за время моего отсутствия я еще и в цирке успела побывать.
Вообще в цирке последний раз была давным-давно, когда была еще совсем ребенком.
Но этот цирк был не такой как все. Это был цирк на воде. Никогда не видела ничего более зрелищного. Вообще о нем можно много рассказывать в ключе типа "ох и ах", но думаю лучше выложу здесь некоторые фотографии и вы сами все поймете

меня это впечатляет, хотя в живую конечно лучше

и огонь и вода

эти морские львы заставили улыбаться меня и всех зрителей

синхронное плавание. очень интересный кадр)))

угадайте как это)

воздушная гимнастка

тоже очень красивый номер. девушка с голубями на плавающей линии

шоу иллюзия

пластический этюд с хала хупами

общим планом

вокал. девушка с потрясающим голосом. никогда не видела чтобы в цирке был свой собственный вокал

когда смотрела этот номер, у меня от волнения аж сердце чуть не выпрыгнуло


девушка русалка.
(все фотографии взяты с официального сайта цирка на воде Яны Шевченко http://www.aquacircus.ru/ )

В общем этот цирк мне очень понравился и я всем советую.

5 комментариев:

  1. Да, представление действительно было красивым. Стоит на него сходить.

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня ходили всей семьей в цирк на воде в Астрахани.Столько восторга и позитива !!!Это просто супер!!!Всему коллективу огромное спасибо и низкий поклон!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Имела удовольствие работать в этом цирке - воспоминания самые наилучшие.....ТАК ДЕРЖАТЬ.

    ОтветитьУдалить
  4. 27 ноября были в цирке .Очень красивое и интересное представление



































    27 ноября были в цирке очень красивое и интересное представление никогда раньше такого не видела ребенок 10 лет был в восторге спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Да действительно это представление потрясающее и завораживающее и при первой же возможности я схожу на него снова. Еще есть цирк на льду. Но я еще не была. Думаю не менее зрелищно

    ОтветитьУдалить