пятница, 9 октября 2009 г.

экскурсия по городскому парку Г. Саратова

Наверное даже в самом нелюбимом городе у каждого человека все таки есть места в которых приятно бывать. Вот мне например все таки нравиться гор парк в сАратове, хотя сам Саратов очень не нравится.
И вот я решила специально сделать что-то вроде интернет-экскурсии по этому замечательному месту.

Вот такие мощные и одновременно красивые ворота встречают каждого посетителя парка, когда вы оказываетесь за ними, вы словно попадаете в совершенно дрругой мир. Незнаю плчему, но там всегда теплее чем во всем городе

вот такие вот замечательные зверюхи обитают в этом парке

не обращайте внимание на то, что они деревянные, просто уделите им немного внимания

и тогда они с удовольствием поиграют с вами или покатают вот на такой замечательной повозке)))

впрочем в этом парке не все жители деревянные. Это очень задумчивый голубь. Скорее всего это реинкарнация одного из великих философов. Только я так и не поняла какого именно

есть и прекрасные представители водной стихии

мне кажется символичным, что их ровно три
но они не одиноки

С другой стороны водоема обитают вот такие замечательные утки

они живут своими маленькими компашками

если вы случайно остановитесь под раскидистым деревом, имейте ввиду лучше взять с собой орехи, чтобы не расстраивать дружелюбных белок

ведь эти милые зверьки уже давно выжидают вас и конечно же надеяться на лакомство

ну разве ли ни это верх доверия к нам людям?

а ведь так приятно. Стоишь и не дышишь. Ведь перед табой такое маленькое и совершенно беззащитное существо...

а кто живет здесь, я вам не скажу, это секрет. Но вы можете прийти и все сами увидеть.
Еще в парке живет медведь. Самый настоящий косолапый мишка, только я так и не поняла зачем, ведь условия совершенно не пригодные для житья этому зверю. Мне даже жалко было просто смотреть и видеть как это мохнатое чудо мучается в тесной клетушке с бетонным полом. Из соображений моралии и гуманности у меня нет фотографии этого бедного зверюшки.
Кроме местных жителей здесь еще и очень красивые пейзажи посмотрите сами

какие интересные 2 крупные ветки сверху, а ведь порой мы не замечаем как удивительна природа.

красота ивы в сочетании с металлическим узором

в этом парке можно увидеть вот такое вот желто-зеленое разделение

а вот стены парковых зданий разрисованы картинами неизвестных мне художников

как приятно сидеть на берегу пруда и созерцать его зеркальную водную гладь

здесь же вы можете увидеть причудливое дерево, которое растет паралельно с гладью пруда. На нем вы можете проверить насколько развито ваше равновесие

или посидеть

посидеть можно и под могучим дубом, может что умное в голову придет

приведя свои мысли в порядок вы можете прийти к совершенно логичному выводу

ну все приходите в наш парк, а я пока уезжаю в Краснодар!

5 комментариев:

  1. фотки супер... такие ракурсы отличные))) а я только вчера прилетела из Ейска... ездила по делам...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! Как в Ейске? Понравилось?
    Я к своему стыду великому еще не разу там не была, только на поезде проезжала мимо и то ночью(((

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то природа не так сильно захватывает как девушка на фотографиях

    ОтветитьУдалить
  4. Ножки красивые. ^_^

    ОтветитьУдалить