пятница, 9 октября 2009 г.

Возвращение

Ну вот, я вернулась, сессия закончилась. Сегодня уже успела даже отоспаться. Теперь вот свой блог нужно приводить в порядок, а то посещаемость резко упала. Буду поправлять.

Эта сессия была скорее просто установочным сбором. Нам начитали кучу лекций и выдали всевозможные задания. Ах да, совсем забыла еще были три зачета, которые и зачетами , то стыдно назвать.... Один нам проставили по факту присутствия, другой выставляли за ведение тетрадок (в этот день все раскрашивали свои записи маркерами-выделителями, а третий вообще интересный. Наш преподаватель работает над каким-то научным трудом и решил исследовать различие между ассоциативным рядом гуманитариев и техников. Вот и ставил он нам зачет в обмен на прохождение его методики))))) Под конец сессии я аж притомилась от такой безнапряжности)))))

студенческий обед

Зато сколько оказывается "интересных" личностей учиться со мной вместе...... Да и преподаватели некоторые мочили не по детски. Одна нас даже "по фене ботать" учила. приходя на ее лекции мы уже заранее ждали, когда она что-нибудь отмочит эдакое. Благо ждать недолго приходилось. Еще поразилось тому что все семинары которые были сводились к какой-то базарной болтовне типа "а вот у меня случай был......"
Вобщем посмеялась я на этой сессии от души!
А завтра я уже выезжаю в Краснодар- свой любимый город))))))))

Вот он мой билетик в детство и в счастливый край)

2 комментария:

  1. С возвращением!!! ПОБОЛЬШЕ ОТЛИЧНЫХ ПОСТОВ!!!!

    З.Ы. Я тебя к себе тоже на блоги приглашаю!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Будем стараться. Я к тебе частенько забегаю)))

    ОтветитьУдалить