вторник, 29 сентября 2009 г.

Собачкина столица (В. Маяковский)


Северяне вам наврали
О свирепости февралей:
Про метели,
про заносы,
Про мороз розовоносый.
Солнце жжет
Краснодар,
Словно щек
краснота.
Красота!
Вымыл всё февраль
и вымел –
Не февраль,
а прачка,
И гуляет
мостовыми
Разная собачка.
Подпрыгивают фоксы –
Показывают фокусы.
Кроме лапок,
вся, как вакса,
Низко пузом стелется,
Волочит
вразвалку
такса
Длинненькое тельце.
Бегут,
трусят дворняжечки –
Мохнатенькие ляжечки.
Лайка
лает,
взвивши нос,
На прохожих Ванечек;
Пёс такой
уже не пёс,
Это –
одуванчик.
Легаши,
сеттера,
Мопсики, этцетера.
Даже
если
пара луж,
В лужах
сотня солнц
юлится.
Это ж
не собачья глушь,
А собачкина
столица.



Вот такое вот есть замечательное стихотворение про мой любимый город. И даже памятник (скульптура) есть по его мотивам. Стоит она на пересечении улиц Красной и Мира.
Ох сколько разногласий он вызывает между сторонниками казачества и прочими жителями Южной столицы. А я вот люблю свой город, с такой его историей какая есть. и я принимаю все что было, что разрушались памятники, переименовывались улицы. Это не позорно, мне кажется должно быть стыдно умалчивать историю. Все равно ведь Краснодар (Екатеринодар) самый лучший город в мире

6 комментариев:

  1. СТИШОК ВЕСЕЛЫЙ!!! Понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кто бы знал как я люблю этот город! Он не просто красивый, он самый лучший город в МИРЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. стих прочла впервые)))) замечательный... и памятник отличный просто... в Краснодаре была проездом... ну.. у каждого в душе свой любимый город... я так думаю))) удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый стишок -)))
    В России так пока и не была, не смотря на то что мой муж родом из Керчи, а это на сколько мне известно совсем не далеко от Краснодара-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Керчь от нас относительно недалеко, даже паром есть Порт Кавказ- Керчь. Тоже интересное место, особенно для тех кто интересуется античной историей. Она ей богата очень.

    ОтветитьУдалить