четверг, 24 сентября 2009 г.

Боремся с депрессией

Депрессия. Каждый человек не по наслышке знает что это такое. Но вот что с ней делать знают не многие. Так вот хотелось бы рассказать о собственном опыте. Человек я по сути дела довольно одинокий, хоть и общительный. По этому мне совершенно не подходят способы типа: позвоните старым друзьям и прочие. я сначала очень долго мучилась из-за этого, ведь я не видела выхода из ситуации.
и так было очень долго. Пока я просто не полюбила её (свою депрессию). Ну сами по судите - кто всегда рядом когда вам плохо, грустно и одиноко? Ну конечно же она. Именно когда эта мысль посетила меня, я как-то по другому стала ее воспринимать, так же как и она меня.
А наш с ней совместный союз теперь выливается в творчество. Она приходит ко мне, заставляет прислушиваться меня к себе же и у меня возникают различные желания, причем иногда самые странные.
Я просто получаю безумный порыв к творчеству: рисование, фотография, поэзия, танцы, рукоделие- вот сколько всего дарит мне депрессия.
Может этот способ подходит и не всем. Но попробовать стоит. А вся фишка заключается в том что когда видишь свое новое "депрессивное" творение, настроение поднимается вразы!!!!!
Желаю Вам всем найти себя! и пусть если депрессия и приходит к вам, то лишь узнать как дела и подарить новую улыбку.


p.s. Некоторые мои шедевры, которые навеяны именно этим состоянием))))







8 комментариев:

  1. А я вот не умею бороться с депрессией. И сосуществовать с ней вместе как-то тоже не получается. И творить в её присутствии тоже... не могу.
    В такие депрессивные моменты - я обычно псих. Кричать ни на кого не кричу, но если меня задеть - взорвусь сразу. Поэтому, как только чувствую, что на меня накатывает депресняк - стараюсь просто лечь пораньше и поскорее заснуть, потому как знаю, на утро обязательно всё пройдёт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю и дальше не впадать в депрессию и также успешно с ней бороться. А вообще лучший способ борьбы... нет даже профилактики депрессии - это общение с природой и достижение при этом душевной гармонии.

    ОтветитьУдалить
  3. Чермет это тоже способ! а у меня не на кого срываться, у меня во время депрессии обычно рядом только кот)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Bluetooth ага вот скоро уеду из города и буду общаться с природой! А пока буду рисовать восковыми мелками, уж очень они мне нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не стоит унывать и печалится, тогда депресия точно не светит. =)

    З.Ы. Заходи тоже в гости =)

    ОтветитьУдалить
  6. находить плюсы в любой ситуации, не легко но всегда возможно, браво, это тоже мой метод))

    ОтветитьУдалить
  7. Депрессия очень страшное состояние и то, что здесь описали больше подходит к временному состоянию. И это хорошо, что творчество выводит на оптимистичную волну, так и надо делать. И я стараюсь себя занять чем-то.
    Но вот стала замечать, что непрошенный друг "Одиночество", почему-то всегда верен и всегда рядом, как не прячься от него, как не закрывайся на тысячу замков... А все равно гоню его в шею...
    Приходи ко мне в гости! :)

    ОтветитьУдалить