суббота, 26 сентября 2009 г.

Про дружбу


Люблю, просто до безумия люблю людей которые меня окружают или окружали. Эти слова я адресую к тем кто находится или находился ко мне очень близко, и тем кого я с гордостью называю словом ДРУГ.
Друзья этот пост я посвящаю Вам!
Жаль только что в последнее время в моей жизни наблюдается какая-то странная тенденция: чем ближе я стараюсь быть к вам, тем дальше вы от меня. Я не знаю почему так происходит, я изо всех сил стараюсь быть ближе. Постоянно куда-то вас зову, приглашаю. А вас почему-то все нет и нет.... Просто очень хочу хотя бы видеться с вами пусть не каждый день, но и не раз в год. Вы думаете мне легко без вас жить в городе, который я не люблю, изо дня в день находиться в одиночестве и пытаться находить что- то интересное для вас? я каждое свое событие предстоящее тщательно анализирую в соответствии с вашими интересами, постоянно приглашаю вас на всевозможные мероприятия и т.д.
Но вот уже наверное больше чем пол года как я никого не видела из своих друзей, которые живут со мной в одном городе. А я вас очень люблю. Пожалуйста цените меня, мою дружбу и мое доверие к вам. Или всего этого скоро не будет.
Интересно сталкивался ли кто-то еще с такой проблемой?
Что можно мне посоветовать?

2 комментария:

  1. Ты знаешь так бывает живут рядом или в соседнем городе а увидится времени нет, так и пролетает полгода

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю. мне кажется просто не всем людям дано дорожить дружбой. Так обидно когда про тебя вспоминают когда требуется какая-то помощь или выполнить за кого-то поручения. у меня сейчас практически нет людей с которыми можно близко пообщаться. В моей жизни остался только один близкий человек - это МУЖ. Спасибо тебе любимый, что ты у меня есть! Ты очень дорог для меня!!!!!!

    ОтветитьУдалить