среда, 11 ноября 2009 г.

соскучилась


Всем привет меня опять давно не было. Но я исправлюсь и обязательно постараюсь посмотреть все что вы высказали, написали и т д в своих дневниках.
А теперь расскажу где я была...... А была я на югах. Ездила домой или в гости к родителям (чтоб было понятно всем). Отдыхала, грелась на южном солнышке, наслаждалась прелестью бушующей зелени (на юге ее еще много, почти все деревья были зеленые). В общем было у меня второе долгое бабье лето)))))))
За время которое я там была я успела насладиться природой, посетить детский дом, побывать в краеведческом музее, погулять по любимым местам города и родной станицы, а на вокзале я вообще много-много раз была (билет обратный меняла раза 3)))) Еще занималась ремонтом в новом доме моих родителей (это мое любимое занятие я так поняла)
Ну в общем много чего интересного. Ждите. В следующих постах постараюсь подробненько описать все самое интересное из этой поездки

Комментариев нет:

Отправить комментарий