четверг, 19 ноября 2009 г.

Когда я была в Краснодаре

Как и обещала решила написать несколько постов о том как я проводила время в Краснодаре.
Так вот когда я была в Краснодаре мне повезло попасть на концерт в детский дом. я всегда была не равнодушна ко всем воспитанникам этого детского дома. я всегда любила рассматривать их лица, и мечтала угадывать их мысли. у них особенные глаза не правда ли?

в общем и в этот раз для меня куда более важным был не концерт а эти милые детские лица и глаза. мне их не просто жаль мне их безумно искренне жаль. Ведь их лишили практически всего-любви и тепла ближнего человека- а это самое дорогое, нет это даже бесценное. Без этого очень трудно стать по настоящему полноценным человеком.
Жаль я не могу подарить им всю свою любовь и тепло.
Я вот уже давно хочу помочь им , помочь хотя бы единицам из них. И поверьте их сердца невозможно согреть теми книжками и игрушками, которые им многие жертвуют (так эти люди сами часто выражаются). представляете-подарить игрушку-жертва. Это же ужас....

а вот еще несколько фоток и видео с этого концерта (кстати выступали в основном семейные детки)

всевозможные награды, но думаю главной наградой может стать лишь обретение семьи и близкого человека, который бы дарил любовь

Девочки (воспитанницы) исполняют танец "Ивана Купала"

а это самая "непослушная" по словам воспитателей- значит ей достается меньше всего приятных добрых слов.....
домашние


а так светятся их лица когда им уделяют капельку внимания


А я вот сама лично мечтаю найти вот эту девочку-красавицу. я ее увидела и полюбила. Но все что у меня есть эта вот эта фотография . Я знаю что ей сейчас 10 лет (1999г. р.)и что сейчас она проживает в учреждении владимирской области, и что я ее люблю. и все. если кто то что то знает-напишите. Напишите даже если у вас был опыт усыновления, удочерения , опеки- это очень важно для меня.

Вот еще нашла отличный ресурс где можно подарить капельку своей любви этим милым детям.

2 комментария:

  1. Всегда преклоняюсь перед теми людьми, кто взял детей из детдома и дарит им все тепло и любовь. Жаль помочь не могу не было такого опыта у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что откликнулись. Надеюсь что на этот блог зайдет человек, который сможет мне дать дельный совет....я очень надеюсь....

    ОтветитьУдалить