понедельник, 16 ноября 2009 г.

эзотерические мысли

ну вот решила писать о своем эзотерическом опыте. Может кого-то это натолкнет на какую-то хорошую мыслишку. к тому же вроде эмоционально уже успокоилась по этому поводу. Можно писать и должно выходить без пристрастия.
Уже несколько людей говорили о том что у меня есть некие способности. Не знаю почему но с детства я чувствую себя не такой как все. Я очень трудно вписывалась в различные детские коллективы и в большей степени любила одиночество, потом наступил момент когда у меня просто "снесло голову" и постепенно я начала становиться общительной, старалась быть "такой как все". и делала я это более чем успешно и эта популярность сносила мне нозги. сейчас я уже отошла от этого и снова становлюсь немного одинокой и именно сейчас я начинаю чувствовать себя по настоящему счастливой. Такое ощущения что я начала обретать себя, я научилась чувствовать и думать за себя, т.е я действительно научилась быть собой и понимать свои эмоции, чувства. И это меня радует!
Несколько месяцев назад у меня было отчетливое видение. Я была на кухне, кажется это был завтрак или ужин. И вдруг я начала ощущать себя чем-то иным нежели человек. то есть я была внутри другого существа, но это была по прежнему я. Я начала прислушиваться к своим ощущениям более тщательно. у меня в это время было адское чувство голода и чувство самосохранения, я испытывала сразу множество животных инстинктов. В это время я в другом создании начала выслеживать добычу. в этот момент я уже осознала что я -ЛИСА!
Когда я пришла в себя у меня было столько эмоций! Правда поначалу я была скорее напугана этим. я даже долго никому не рассказывала об этом опыте.
Сегодня же переварив все это, я стала больше понимать себя, свои желания и некоторые свои поступки. Мне даже жить как то стало легче. Объяснились моя страсть к рыжему цвету волос, я даже в себе начала замечать некоторые черты лисы. Многие люди имеют стереотип что лиса это хитрая эгоистичная натура-уверяю вас это не так. Это очередной массовый стереотип

3 комментария:

  1. А у меня чаще чувство дежавю охватывает

    ОтветитьУдалить
  2. о да, кстати к дежавю обычно люди относяться как то не серьезно. хотя зря, но это уже отдельный разговор

    ОтветитьУдалить
  3. а на этом блоге - http://zhanscene.blogspot.com/ мое творчество =). Насчет дежавю да бывает оно выручает.

    ОтветитьУдалить