понедельник, 5 января 2015 г.

Проект 2015 года. День 4.

Начало дня было затянутым, но многообещающим. Проснулись сперва в 4.25, потом уснули и встали уже около 10. Я впервые попробовала гимнастику пробуждение звезды. Хотела попробовать йогу, но у меня есть текст ассан только на английском языке и мой разум отказался спросонок его воспринимать, а жаль. Хотя гимнастика тоже оказалась неплохим вариантом, и я планирую  изучить про нее побольше информации.
Английским все же я в этот день позанималась и впринципе неплохо. Дальше основную часть дня я уделяла волосам, макияжу, подпилила ногти.
Много времени потратила на изучение информации по вопросам раннего развития детей, но пока нет итога.
Зато целый день продержала свой водный баланс в норме! Думаю это скоро окажет положительное влияние на мой организм и на качество моей жизни. Чистое тело-чистое пространство - чистый разум!

Комментариев нет:

Отправить комментарий