пятница, 2 января 2015 г.

Планы на год. 2015

Прочитала интересную мысль в статье о Елизаветы Бабановой о важности первых 12 дней в году. В статье Лиза рассказывает о том, что именно первые 12 дней в году имеют огромное влияние на то, как пройдет весь год. Это словно составление личного гороскопа. Один день может спроектировать целый месяц вашей жизни. Я немного опоздала, чтобы начать проектировать с 1го января, но я считаю лучше начать позже, чем вообще не начать.
Итак сегодня хочется поделиться своими основными планами на год. Я очень хочу ввести в свою жизнь основные привычки зож, а именно следующие :
1.Ложиться не позднее 23.00
2. Не есть после 19.00
3. Обязательно гулять на свежем воздухе не менее 30 минут
4. Физ тренировки: йога, танцы, гимнастика рождение звезды ( по настроению)
5. Учить английский
6.читать не менее 10 страниц в деньдень
7. Не забывать пить дост количество воды и делать бьюти процедуры для своего тела

5 и 6 пункт немножко не про зож, но мне очень нужно. Чтение для саморазвития и английский для исполнения мечты легких путешествиях по разным странам и выхода из зоны комфорта.
Теперь расскажу о своем 1 дне 2015 года.
1 января мы проснулись очень поздно, часов в 10 утра, потому что поздно легли и ночью малыш плохо спал и я соответственно. Зато днем мне удалось немного поспать. Особых дел не было. Когда я добралась до интернета узнала потрясающую новость, что выиграла в мини конкурсе в инстаграмм, мне посчастливилось выигратьвитамины, аромасвечу и натуральное мыло. Очень приятно, к тому же этот подарок перекликается с моими основными планами на 2015.
Еще ходили гулять на улицу несмотря на мороз и ветер. Продержались там с мужем и двумя малышами минут 30, потом Юля начала капризничать и мы пошли домой, сегодня нужно будет не забыть одетьь малышам шарфы и намазать щечки спец кремом, чтоб меньше мерзли.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий