среда, 7 января 2015 г.

Проект 2015 день 6.

Опять поздний подъем. Растяжка для тела. Водный баланс в норме. Английский выполнена ежедневная цель.
Перечитала первый пост из этого цикла. Совсем забыла про чтение и прогулки. Погода не совсем та. Просто стараюсь как можно чаще проветривать комнаты. Дети болеют. Но в квартире ужасная сырость и я думаю что жто не есть хорошо для их здоровья. Я в небольших раздумьях. Что лучше вытащить их на улицу и гулять по лужам или все таки ограничиться пока проветриванием. ???
Настроение вечером было ужасное, наверное это из за чувства собственной несостоятельности, ведь так много планов и так мало я дела. Каждый вечер себя за это корю. Конечно лучше просто все поскорее сделать и перестать уже себя ругать. Вообще если говорить о внутреннем сосотоянии, то мне кажется что я как кошка в кустах, затаилась и чего-то жду... а чего жду непонятно.
Из сделанного могу отметить что наконец-то решилась и заказала для Марка комплект букварь с пеленок и хочу поскорее начать с ним заниматься. У меня большие планы на своих детей, потому,, что я вижу их огромный потенциал. Для Юли нашла что то вроде методички по методике Хелен Дорон  english for infants.
Стараюсь как могу следить за своей внешностьью. Макияж, очищение, питание кожи. Расчесывание волос.
Пора уже что-то менять в своей жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий