четверг, 8 января 2015 г.

День 7 и 8

Не успела написать прошлый отчет, пишу сейчас сразу два. В общем 7 день был достаточно плодотворен в плане домашних дел. Я много готовила и убирала. Вечер был ужасен. Марк никак не усыпал, а только капоизничал, я не знала что мне делать чтоб он успокоился и поскорее уснул. Юля капризничала себе и я просто разрывалась между ними двоими. Злость начала прям выплескиваться из меня, детям обоим досталось..... спасла только "мантра" о том, что это мои дети, я не желаю им зла и я не вправе причинять им боль
Зато до этого радовалась тому, что попосила мужа сделать распечатку для программы по английскому языку!
День 8. Не насыщенный. Зато проснулась в 8.40. Что значительно раньше чем обычно. Зарядку никакую не делаю уже 2й день. Нужно перевести текст асан или найти текст на русском.
Сегодня моим главным делом дня стало отправление заявки в школу счастливых женщин и изучение массы материала по программе.
Завтра продолжу так же учиться у Вали на курсе авторского декоративно-прикладного искусства. Водный баланс немного не соблюдаю из-за холода в квартире и на улице.
После 7 ела вчера и сегодня, хочется горячего чтоб согреться. Сейчас выпью горячий чай с булкой и пойду в ванную. Почему-то не корю сбя за это нарушение

Комментариев нет:

Отправить комментарий