пятница, 16 января 2015 г.

мои новые авантюры

Итак, наверное те, кто читает мой блог заметили что мой проект " проектирование 2015" прервался и я не довела его здесь до логического конца. Но на самом деле я просто решила вести этот проект более честно для себя и перешла просто в более приватный сервис, где до сих пор описываю свои старания, успехи и падения. Но это уже информация не для всех. И именно когда я стала честной сама с собой, я заметила первые результаты. На сегодняшний момент я являюсь ученицей шжс и уже закончила предварительный класс, много чему научилась. Так же начала писать программу раннего развития для своих малышей и частично уже воплощаю на практике. Очень подробно изучаю современные методики раннего и не только обучения и воспитания. Сделала подборку книг и энциклопедий для старшей дочки. В эту подборку я включила те книги, энциклопедии и пособия, которые сответствуют и вписываются в нашу программу развития. Всего более 30 печатных единиц  плюс подборка в электронной библиотеке.
 У меня в голове масса рукодельных идей. Я мечтаю открыть свою студию аксессуаров для мам и их принцесс, шить развивающие игрушки из фетра и флисафлиса и еще одна идейка рукодельного он лайн клуба пришла мне в голову только сегодня.
И да, я снова стала тетей! У нас родился уже 4й племянник. Мальчишки рулят!!!

1 комментарий:

  1. Анжела, поздравляю с рождением племянника!
    Смените , пожалуйста, шрифт в блоге, а то читать очень тяжело

    ОтветитьУдалить