суббота, 11 мая 2013 г.

Неприятности - еще один шаг к успеху!

Мне иногда звонят конкуренты по бизнесу, с целью прощупать, разузнать как у меня дела, а еще обязательно подловить меня на каком-нибудь щекотливом моменте) Раньше я пугалась таких звонков и после них долго приходила в чувства, естественно у меня портилось настроение и отпадало всякое желание работать дальше.

Возможно я бы так и бросила развивать свой интернет бизнес, если бы однажды меня не осенило. - "Анжела они интересуются тобой, потому что бояться конкурировать с тобой, они просто ищут слабые места для нападения". Так что если на Вас нападают, скорее всего Вас просто боятся. Ведь как известно лучшая защита - это нападение.

Что же касается меня, я лично против жестких акул бизнеса. Любое дело и любые отношения я стараюсь строить на основе дружественного сотрудничества и считаю что это основа здорового бизнеса и здоровой конкуренции.

3 комментария:

  1. Согласна с Вами на все 100%. Я тоже за "ребята, давайте жить дружно!"
    А еще в трудные моменты я всегда придерживаюсь утверждения: "Все что нас не убивает, делает нас сильнее!"
    Спасибо Вам за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю, что лучше всего строить любые отношения на основе сотрудничества, но, к сожалению, не всегда так получается. А преграды и проблемы всегда делают человека только сильнее. Поэтому, не стоит останавливаться перед ними и бояться их!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена и Марина, большое спасибо за поддержку. Я с вами согласна. Просто раньше я была какая-то боязливая и любая ситуация могла вывести из колеи на долгое время. теперь же я осознала что я всего лишь должна делать то что делаю. Людям удобно мое обслуживание, им нравится мой продукт.

    ОтветитьУдалить