суббота, 4 мая 2013 г.

Мнение специалиста или с чего начинается счастье)

Сегодня мой сайт притерпел коренные изменения и прежде всего это связано с моим внутренним состоянием и  недавними событиями. Буквально вчера я защитила квалификационную работу и мне присвоена квалификация педагога - психолога. что не может меня не радовать. Именно на этом эмоциональном подъеме я и решила изменить свой сайт и дать ему более точное название, отражающее его предназначение. Хотелось бы чтоб меня больше читали и комментировали и чтоб мой опыт, мои наблюдения и открытия были полезны для общества. 
Вообще у меня в планах развиваться здесь именно в профессиональном психологическом плане. Возможно я буду предлагать свои консультации и тренинги.  Так же здесь будут публикации различных психологических исследований. 
Кстати, именно благодаря дипломному проекту я поняла что большое удовольствие получаю от проведения психологических исследований. Мне нравится работать с респондентами, нравиться обрабатывать получаемую информация. Рассматривать данные со всех сторон, проводить анализ и все тому подпобное. Я оказывается часами готова сидеть с разными бумажками, тестами, анкетами, высчитывать и сравнивать, а особый кайф (не побоюсь этого слова) от умозаключений и выводов.  Мне даже мой науч рук дал рекомендации, что я уже состоявшийся психолог консультант и даже рекомендовал публиковаться в научных психологических журналах. Для меня это была высшая похвала. Ведь иой научный руководитель один из самых сильных психологов (как практик так и теоретик, ученый) в Саратовской области. Он ведет свои курсы в программе MBA консультирует очень крупные компнаии и бизнесменов, участвует в международных конференциях. в общем И.Е.Гарбер это психолог с большой буквы. Так вот любая похвала от этого человека является точно заслуженной. И я очень горжусь что мне довелось работать с таким человеком как Илья Евгеньевич. Именно он вдохновил меня на то чтобы все таки выбраитть психологию своим делом. 
Сейчас я планирую потратить несколько дней на отдых, а затем вновь приняться за свой интерне магазин и за психологию.  Так что надеюсь вам, мои уважаемые читатели понравиться мой обновленный блог и психологические и мотивирующие на успех материалы.
Я буду очень благодарна, если вы будете не только читать, но и комментировать, высказывать свое мнение. Это очень важно для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий