суббота, 4 мая 2013 г.

Ну разве так можно???

В последнее время все чаще раздражаюсь от некоторых "гуру" сетевого или инфобизнеса. Я понимаю что всем вам хочеться побольше и поскорее заработать. Но я не понимаю как можно так себя не любить чтоб выкладывать в сеть посты с грубейшими лексическими и грамматическими ошибками, я понимаю иногда случаються опечатки... Но если ты именуешь себя супер-пупер мастером онлайн бизнеса, если ты выпускаешь свой инфопродукт, хотя большинство просто копируют друг у другу легкодоступную чушь, наполняют ее все большей водой и выкладывают в сеть, некоторые еще умудряються продавать такие "инфопродукты". Меня это крайне огорчает, а как вас??? Мне кажеться эти люди просто формируют отвращение и неправильное мнение как о сетевом маркетинге, так и об он-лайн бизнесе.
Ну как можно допускать такое? Как такие люди вообще могут себя квалифицировать профессионалами???
Есть ли в интернете сообщество действительно грамотных и опытных людей, создающих свой он-лайн бизнес???? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий