суббота, 4 мая 2013 г.

Первые победы



Давно не писала. не было времени. Было много мыслей нужных и полезных. Половину я успела записать на черновиках и постепенно буду публиковать. Настроение сейчас немного грустное, но все равно мне есть чему порадоваться. Цель данного блога помочь своим опытом другим людям приблизиться к успеху. Я начинала с нуля. Простой педагог доп образования работающий на пол ставки всего за 2500 р. .. Так вот я начала с нуля, я шла мелкими шагами, но я знаю что я уже близка к успеху. Сегодня я владею небольшим интернет-магазином, я строю успешный бизнес и у меня получается. У меня уже появляються первые серьезные партнеры. Мой муж полностью меня поддерживает, следующая моя ступень будет связана с оставлением прежней работы, и тогда я полностью посвящу себя бизнесу со своей компанией. Уже сегодня мой доход от продаж и привлечения партнеров примерно равен моему полному  педагогическому окладу.
И скоро в моей жизни произойдут еще одни очень долгожданные перемены! но пока это секрет и я не буду говорить, чтоб не спугнуть удачу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий