суббота, 4 мая 2013 г.

Живое сообщение

Вчера на мой блог обрушилось чудо и он наполнился новыми статьями, причем в виде такого сильного наплыва статей.  И некоторые из них довольно странного содержания, а именно повествуют о событиях давно минувших  дней. 

Я решила немного прояснить ситуацию, чтоб не вводить в заблуждение своих читателей. Дело в том что все мои значимые интернет- ресурсы притерпели изменения, очистку контента, а некоторые я собираюсь окончательно закрыть и удалить аккаунты. Все это я делаю для того чтобы очистить свое пространство, свою жизнь и свой мозг))))

По этому не удивляйтесь что некоторые посту будут с просроченной информацией, просто хочется сохранить то что было. Я решила оставить аккаунт здесь в гугле и в блоггере. так же оставляю (правда с коренными изменениями и сновым именем свой интернет магазин и еще у меня будет личчный сайт, пока по адресу http://vivasanru.wix.com/foxrelax Конечно это не совсем удобный url для сайта, но пока он исключительно для личного пользования, а не для продвижения и на данный момент не является принципиальным. А если я решу все таки сделать этот сайт для общественности, то просто прикуплю и прикручу собственный домен. Вот так всего вам доброго и 
всех верующих с праздником Пасхи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий