суббота, 4 мая 2013 г.

Никогда не сдаваться!

Добрый день, моим читателям.
Сегодня я хотела бы поговорить о неудачах, как части успеха. Думаю каждый так или иначе встречал на своем пути какие-то трудности и неудачи, помехи или препятствия. По тому как человек относится к свои проблемам можно очень легко определить к какому типу людей он относится. Оптимисты, настойчивые люди, истинные успешные личности каждую неудачу воспринимают всего лишь как ступеньку, которую нужно преодолеть и тем самым подняться выше. Обычные люди, воспринимают трудности как некий знак, что "это не для меня дело" и тп. Как много шансов было упущено из-за того что кто-то предпочел отойти в сторону и не нарываться на трудности. Но если мы возьмем биографию любого успешного человека, любого человека имеющего свое дело мы нигде не встретим слов подобных тому что "у меня сразу все получилось", "я не испытывал трудности", "все значимые люди меня сразу поддержали", "все верили в мой успех"....Такого просто не бывает. Чтоб чего-то добиться (обратите внимание на корень слова "добиться" ) нужно обязательно разбивать, бить встречаемые  проблемы. Иногда для сохранения собственной энергии можно отойти в сторону, но только для того чтоб приготовится к новому удару. Читая статьи известных бизнесменов мы видим уже красивые лица в красивых костюмах и красивых интерьерах. В трудные времена обычно просто никто не старается этим похвастаться, никто не пишет о своих неудачах или неверных решениях. Человеку важно самоактуализоваться - поэтому на обозрение мы даем только то что, нам самим нравиться, только то, что нам хочеться чтоб люди видели в нас. Но от того, что мы об этом не знаем неприятности никуда не денутся. По -этому каждый раз встречаясь с новыми трудностями не отступайте, не падайте духом. Идите всегда вперед. Если вы встречаете трудности, значит вы идете к цели! То же самое можно сказать и о возрастных кризисах развития: каждый кризис несет за собой новообразование, новые возможности, новые знания и умения. И я желаю вам чтоб каждый раз ваша лестница успеха вела вас все выше и выше. Чтоб каждую трудность вы воспринимали как новый этап развития! чтоб из любой трудности вы находили только продуктивные выходы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий