суббота, 4 мая 2013 г.

Простые секреты исполнения желаний




Всех своих читателей поздравляю с праздником Рождества!
Рождество … Ожидание чуда,
Всеобъемлющей, светлой любви.
В эту ночь верить в сказку не трудно,
К небесам ты свой взгляд подними!
Пусть рождественской звёздочкой яркой
Осенит твою душу тепло,
И роскошным чудесным подарком
В дом придут Божий мир и добро!
Всем желаю счастья и не только в новом году а абсолютно всегда! Желаю вам верить в чудеса и тогда ваши мечты непременно сбудутся!
Сегодня хочется рассказать о мечтах и желаниях. В этом году я поставила для себя достаточно дерзкую., но очень манящую цель. На эту цель я дала себе ровно год. 31 декабря 2013 я должна испытать счастье от того что я добьюсь своей цели и я действительно ее добьюсь. Ведь я точно знаю что это моя цель!
Недавно моя хорошая коллега попросила забрать сына из школы, Мне было по пути и я забрала его. Мы шли пешком, по дорогое очень разговорились и мальчик научил меня загадывать желания! Все ОЧЕНЬ ПРОСТО!

  • Прежде всего нужно очень верить и очень хотеть!
  • Никому нельзя рассказывать о предмете своего желания.
  • Самый интересный секрет который я услышала из уст ребенка: желание нужно загадывать или немного раньше или немного позже чем полночь. Дело в том что наша Вселеннная словно сотовые сети в новогоднюю полночь слишком перегружена ))))И скорее всего наши запросы желаний или вообще где-нибудь затеряються или вселенная увидит их слишком поздно.
Вот и все основные секреты. все очень просто!
Запомните эти легкие советы И ТОГДА ВЫ ТОЧНО ПОЛУЧИТЕ УЛЫБКУ ВСЕЛЕННОЙ!
Сразу вас предостерегу Вселенная не любит нытиков и лодырей. Так что бездельничать и жаловаться не рекомендую. Черпайте энергию Вселенной и действуйте, а Вселенная поможет Вам своей волшебной улыбкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий