суббота, 4 мая 2013 г.

Ничего не изменится

Всем отличного дня, хотя я сегодня немного с грустными мыслями. У нас в России прошло очередное ток-шоу с названием "Выборы президента 2012" Утром зайдя в продуктовый магазин мой мимолетный взгляд сразу замечает повышение цен........Все идет по плану , отмечаю про себя. Никому никогда мы не нужны и нужны не будем и не надейтесь.
Участникам теперь необходимо окупить свое участие в честной предвыборной гонке;) На это уйдет немало времени смотрите сами http://www.utro.ru/articles/2012/03/02/1032079.shtml
Как вы думаете может ли что-то измениться после выборов? Могут ли выборы быть честными??? На мой взгляд для нашего общества это просто априори...Нет и еще раз нет. Но не буду вас расстраивать. Нужно думать своей головой как выжить в этой ситуации. как не потерять себя. Я думаю что здесь все очень просто: Первое - вы должны научиться быть честным и требовательным  к себе. Ведь общество начинается с Вас. Именно с Вас. Прежде чем ругать правительство, нечестных продавцов на рынках, богатых соседей научитесь быть требовательными и честными по отношению к самому себе. У вас плохое правительство, разворовали страну....а может быть вы в этом участвовали??? Может быть когда- то тайком вы выносили со своей родной организации полезные для себя вещи, может быть где-то подтасовывали результаты, цифры, суммы. Будьте честны. Не стоит бояться, иначе так и останетесь догнивать свои никчемным существовванием. Начните с  себя. Признайтесь - а потом реитесь. Решитесь стать достойным. Вспомните какими были наши предки. Они не по наслышке знали что такое честь, совесть, достоинство, мужество....Как же я люблю эти слова, они всегда вселяют в меня силу, произнесите их и вы строго с уверенностью, слушайте насколько гармоничны они с нашими истинным сознанием. честь, совесть, достоинство, мужество. Но мало повторять, нужно действовать. Начните с малого, научитесь признавать свои ошибки перед собой, перед близкими и даже перед детми, будьте честны. Не бойтесь искренне просит прощения если вы были неправы, если кого-то обидели, пусть невзначай. начните не бояться. Начните работать над собой. Без этого Вы не станете личностю, никогда, сколько бы высших образований вы не получали, сколько бы денег вы не зарботали, сколько бы языков вы не знали, сколько бы разных стран не посетили. Вы не личность - пока не обладаете базовыми качествами разумной личности.... Иногда позволяю себе легкомысленные формулировки фраз и предложений. Но моя творческая натура ничто по сравнению с фразой известного политика "Политическая зрелость" Вот что они нам втирают как базовые личностные качества. Меня это безумно возмущает. Политика это что-то вроде науки, которая перешла в общественные сферы. Я бы могла сравнить понятие политики с таким понятиЕМ, как PR. Нельзя сказат что мы стали зрелыми пиарщиками, это просто словесный бред из модных слов не более. Они считают нас существами не думающими. Я хотела бы призвать всех к такому действию как мышление. Начните мыслить самостоятельно. Вникайте, научитесь не доверять всему что вам преподносят, научитесь  проверять факты. Это так просто в наш компьютерный век. Займитесь ссамообразованием. Начните читать. Прекратите сидеть и читать паблики в соц сетях. Прочитайте лучше классику, учите точные науки, учите языки. И тгогда вы будете знать что точно есть наш мир и как он устроен. Это гораздо важнее напущенных знаний о политике. Займитесь собой, займитесь спортом. Научите думать и действовать самостоятельно. Начните быть здоровыми. Откажитесь от  вредных привычек. Пусть проиводители алкоголя и сигарет сами травятся своей продукцией. Перекроем им кислород! Запомните они наживаются а вы тратите свои деньги здоровье свое и здоровье своих близких.. Вот и все. запомните следующее нашему правительству не нужны здоровые и успешные им скорее пригодятся полудохлые рабы, которые бы боялись просто поднять голову к солнцу. Будь умным, будь сильным, будь смелым, будь достойным и тогда тебе никогда не придется зависеть от государственной политической системы, построенной для рабов! Просто будь! Бери все в свои руки и будь успешным. Никогда не ждите пока кто-то начнет о тебе заботится и решать свои проблемы! Надеяться можно только на себя!
Запомни эти правила: будь честным и строгим к себе, изучай языки и науки от их первоисточников, проверяй информацию, думай, занимайся спортом и саморазвитием, будь сильным и здоровым, будь ответственным за то что с тобой происходит. Все закономерно, ничего не происходит просто так. (прочитай учебник по концепциям естествознания или физики. эти законы применимы и они всегда действуют).


 
Что касается меня, в последнее время все большую актуальность для меня представляют вышеизложенные мысли. Я работаю педагогом и по этому не по наслышке знаю как обстоят дела в социальной сфере, не могу сказать что меня это не беспокоит ((( У меня ребенку через месяц исполняется полтора года и придется выходить на работу на полный рабочий день, ведь с меня снимаются все государственные выплаты. При этом государство не может прдоставить мне детские ясли -сад по месту жительства, а возить ребенка в соседний населенный пункт у меня нет возможности и желания. Так вот денег теперь буду получат меньше, а работать буду больше( Иногда думаю об увольнении или уходе в неоплачиваемый декрет(. Чтоб улучшить свое материальное положение решила открыть свой магазин. Уже сделана вся техническая работа, занимаюсь раскруткой ) вот можете посмотреть http://vivashop.n4.biz/ буду рада всем своим посетителям. Еще много занимаюсь ручным творчествам, приучаю и доченьку к рукодельничеству, а когда дочка спит занимаюсь магазином и изучаю английский. В планах аспирантура) Так что милое мое правительство не нуждаюсь я в вашей помощи) Я сама в ответе за себя) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий